Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<сколько водки нужно на свадьбу ? на 50 человек гостей>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

МаГучиЙ Мыслитель (5126), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344689) 4 года назад
В том году брали два ящика на 65 человек, не считая 4 коробок шампанского, 15 бутылок коньяка и 15 бутылок хорошего вина.

Остальные ответы
Бемби Гуру (3701) 4 года назад
75-100 хватит
Катя ЗаЙчЕнКо Ученик (45) 4 года назад
на каждого человека по бутылке
Ольга Бабий Ученик (190) 4 года назад
0.7 на человека.
Александра Гаврилова Мастер (1294) 4 года назад
Мы брали 3 ящика на 60 человек. Выпилось 1,5 ящика. Зависит от гостей, сильно пьющие или не очень)
Елена Рубаник Ученик (113) 4 года назад
Из расчета по 1 бутылке на человека.
nina larionova Мастер (1489) 4 года назад
водки много небывает.
Вольха Редная Профи (940) 4 года назад
Ящик как минимум. Если кроме водки будет еще и вино, то по пол бутылки на человека. А еще шапмуни нуно купить. Его как ни странно не хватает
Винник (Гончарова) Юлия Мастер (1530) 4 года назад
на нашу свадьбу на 1 день и на гостей в колличестве 85 мы брали 120 бутылок водки, 22 бутылки шампанского и 30 литров белого вина, даже чуть-чуть осталось
Алекс Душегубов Мыслитель (5356) 4 года назад
Сколько не бери все равно не хватит
T Z Просветленный (32631) 4 года назад
Спиртное на свадьбу лучше всего расчитывать по принципу: по 1 бутылке на взрослого человека, а вот с тем, кто что пьет придется определиться всетаки, потому как наверняка не все гости пьют именно водку.
Калипсо Мыслитель (8319) 4 года назад
У нас тоже 50 человек было )) Надо еще учитывать половую принадлежность, т. к. женщины обычно пьют чего полегче (хотя вам виднее)) ) Мы брали 2 ящика водки, 2ой ящик пили еще 2 недели )))