
Что делать если муж оскорбляет,унижает детей и свою жену.

Елена Попова Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Gara Искусственный Интеллект (125669) 4 года назад
Если дорого спокойствие и моральное состоляние детей, то только разводиться. Пусть Вас не волнует, что дети остануться без отца, а Вы без мужа. Это не самое страшное. Страшней всего когда колечатся человеческие судьбы. А женщина, если захочет, еще сможет найти свое счасьте и отца детям, котрый полюбит их, как родных.
Остальные ответы
ЕЛЕНА ПЫРИНА Мудрец (16617) 4 года назад
вести себя достойно, чтоб потом он не смог вас ни в чем упрекнуть
Гриня Мыслитель (8227) 4 года назад
и кто такого мужем называет
Рома Гордиенко Просветленный (21504) 4 года назад
подавать на развод. ну и на элементы на детей
beer Гуру (3983) 4 года назад
гнать его в шею
olga Искусственный Интеллект (130854) 4 года назад
помножить его на ноль...
White Overlord Мудрец (13353) 4 года назад
нужно пожалеть своих детей и подать на развод. зачем терпеть этого тирана.
Добрый Котег Просветленный (20883) 4 года назад
Нах такой муж? ! За яйца и в окно.... извините)))
Natalia Marchenko Мастер (1921) 4 года назад
Побыстрее избавиться от этого дегенерата.
Алла Ганиева Оракул (65579) 4 года назад
ну если вы все ни в чем не виноваты. э так зачем вы терпите эти унижения? у вас, что гордости нет или вы себя не любите? разойтись с ним и точка. и вы поймете, что жизнь прекрасна, когда уродов нет рядом
Arinka Мастер (1605) 4 года назад
сходить к семеиному психиатру, как делают все нормалные супружеские пары, чтоб сохранить семью. . если не поможет - разводитса. . мать всегда хочет лутшее детям - нужно заботитьса об их моральном, емоцеональном, физическом состоянии. . и мать должна о себе тоже позаботиться. . счястлива мама - счястливы дети, счяствивы дети - счястлива мама. . если отец над ними издеваетса, то ни дети, не мама етого не заслужывают, им нужен любящий папа и муж..
bagira Гуру (4230) 4 года назад
Я не думаю, что здесь Вам стоит прислушиваться к чьим-либо советам. Прежде, попытайтесь разобраться внутри семьи.
Ирина Изотова Мыслитель (7703) 4 года назад
не обращать внимания, и по возможности сократить общение и отселить
мамулечка Мудрец (11869) 4 года назад
Где вы только такого дурака нашли. Разойдитесь и ничего делать больше с ним не надо. Пусть поищет еще такую которая будет все его высказывания терпеть.
Нина Богатырева Гуру (3085) 4 года назад
Уходите от него.