
Почему болит голова ? Она же кость ?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Искусственный Интеллект (112651), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
+15 Мудрец (16267) 4 года назад
А женщина на что? ..волшебница ...
размягчит твою кость ...уснёшь как ребёнок)))
Остальные ответы
ANGELskaЯ BEST&Я Мыслитель (5722) 4 года назад
а зачем стучале? Там же мозх!; -)
MINI Мыслитель (6894) 4 года назад
потому, что делится на два полушария
Day and night Гуру (3890) 4 года назад
Правильно, она кость. Но внутри кости там куча жидколсти и для меня является загадкой, как может болеть жидкость.
А. Н. Оракул (71074) 4 года назад
ну и что! ? а может, вросла куда-нибудь, как ноготь!?
СЛУЖБА 03 Просветленный (23500) 4 года назад
Это сверху она - кость. А внутри - целый клубок нервов!
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 4 года назад
Это не голова болит, а шапка жмёт.
Николаевна Гуру (4598) 4 года назад
значит болит кора головного мозга... только вот почему? она ведь все равно дубовая...