Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как напечатать обложку для CD/DVD-диска?

Ираклий Лебедев Мастер (1178), закрыт 4 года назад
Есть какие-то специальные приспособления для этого? Приборы или принтеры особые?
Лучший ответ
Copyright © Просветленный (27941) 4 года назад
Nero Cover Design.
В компьютерном магазине спроси специальную бумагу для дисков, она как наклейка. Печатаешь на любом принтере.
Остальные ответы
tamada Мастер (1185) 4 года назад
Нужна программа специальная. Есть такая в NERO8.
Ираклий ЛебедевМастер (1178) 4 года назад
А на чём печатать? Обычном принтере? Потом просто приклеить?
tamadaМастер (1185) 4 года назад
НЕт.Вставляешь диск без обложки.Чистый то есть.Программу открываешь.Там будет написано.Создание обложки,допустим для для диска.Будешь следовать подсказкам компа.
enamoured Мастер (1226) 4 года назад




ну а дальше уже сам выберай там что бушь делать
Личный Кабинет Удалён Мудрец (17271) 4 года назад
http://www.freedownloadscenter.com/Utilities/Misc__Utilities/CdCoverCreator.html
http://www.freedownloadscenter.com/Best/create-cd-cover.html
http://www.audiolabel.com
http://www.easycoverdesign.com
http://www.surething.com/ST
http://cdcovers.to
__________________
Да можно потом плюнуть и приклееть, ничего страшного в этом нет
Игорь К Мастер (1889) 4 года назад
Всё это есть в Nero!