Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь: как уменьшить шрифт в контакте?

Юлька Ученик (92), закрыт 1 год назад
кнопки + и - не помогают/
Лучший ответ
Shvedoff Мастер (1346) 4 года назад
Посмотрите в настройках браузера.
Остальные ответы
Nikita Klimenko Знаток (418) 4 года назад
шрифт? гляди, всё написано [ссылка появится после проверки модератором]
Сергей Горохов Мастер (1435) 4 года назад
юлька, дура, наоборот увеличивай
Алия Нурмухаметова Знаток (377) 4 года назад
просто нажми сначало ctrl и колесиком мышки одновременно покрути или ctrl + и ctrl -
Strange Просветленный (22413) 4 года назад
Держи CTRL и крути колесико мыши
Ольга Мудрец (11954) 4 года назад
Очень просто. Жмешь Ctrl и крутишь колесико мышки, вверх-увеличить, вниз- уменьшить))