
когда день мед работника и день мед сестры

Настя Джонтемирова Ученик (110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (8830) 4 года назад
День медика, день медицинского работника, день врача, день медицины - 21 июня.
Конечно, день медицины празднуют все медработники, но врачи узких специальностей отмечают еще и свой праздник: день стоматолога (9 февраля) , день хирурга или день фармацевта (каждая третья суббота сентября) , день медицинских сестер (12 мая).
Остальные ответы
Евгений Вылегжанин Мастер (1363) 4 года назад

Впервые служба сестер милосердия была организована во время Крымской войны

ЯндексДирект
Дать объявление

*
Стихи профессионалам!
Поздравления в стихах для любых профессий! Поздравь оригинально!
http://rifmator.ru

12 мая

12 мая отмечается Всемирный день медицинской сестры. Хотя фактически празднику уже более ста лет, официально он был учрежден только в 1971 году.

День медицинской сестры отмечается с момента объединения сестер милосердия из 141 страны в профессиональную общественную организацию — Международный совет медицинских сестер.

Впервые служба сестер милосердия была организована во время Крымской войны англичанкой Флоренс Найнтингейл. Тогда и сформировался устойчивый стереотип: медсестра — это санитарка, которая выносит с поля боя раненых или стоит у операционного стола.

В России праздник отмечается с 1993 года.
Доктор Менгеле Мыслитель (7160) 4 года назад
30 Июнь медработника, а 12 июня
•LuKa• Мастер (1264) 4 года назад
21 июня
Лейла Просветленный (21286) 4 года назад
День медсестры был 12 мая. День медработника-второе воскресенье июня.
Elza Мастер (1771) 4 года назад
Всемирный день медицинских сестер был 12 мая.
12 мая

12 мая отмечается Всемирный день медицинской сестры. Хотя фактически празднику уже более ста лет, официально он был учрежден только в 1971 году.

День медицинской сестры отмечается с момента объединения сестер милосердия из 141 страны в профессиональную общественную организацию — Международный совет медицинских сестер.

Впервые служба сестер милосердия была организована во время Крымской войны англичанкой Флоренс Найнтингейл. Тогда и сформировался устойчивый стереотип: медсестра — это санитарка, которая выносит с поля боя раненых или стоит у операционного стола.

В России праздник отмечается с 1993 года.

Всероссийский день медицинского работника отмечается в третье воскресенье июня месяца.

День медработника (медицинского работника)
День медицинского работника отмечают ежегодно в третье воскресенье июня. Порядок празднования данной даты заключается в том, что именно в этот день медработники россияне, белорусы и украинцы отмечают свой профессиональный праздник.

Дата была назначена праздничной на основании указа правительства СССР, вышедшего в 1980 году.
В этот день отмечают свой профессиональный праздник все работники медицины, которых на территории РФ немало и без которых человечество просто не может обойтись
Источник: сама медик в прошлом
Татьяна Барминцева Мыслитель (5962) 4 года назад
День медицинского работника- третье воскресенье июня.