Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как песня называется, там в в припеве поется ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, ато не знаю как скачать.иностранная

Малина Мастер (1019), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Роман Ученик (130) 4 года назад
думаю Ингрит поет.. In-grid Le Dragueur (Fedo Mora Radio Edit)
Остальные ответы
Виктор Крестьянкин Знаток (410) 4 года назад
"ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла", так и называется.. . поют "На-На", если мне память не изменяет...
Светик Мастер (1427) 4 года назад
может быть inna-hot
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...