Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая фирма производит самые лучшие ноутбуки ?

DYUK Знаток (347), закрыт 4 года назад
Расположите эти фирмы в порядке убывания
Acer , HP , Toshiba , Asus , NTT Corrino
Лучший ответ
Dzhek Мудрец (12582) 4 года назад
ASUS и HP
Остальные ответы
Roman Гуру (4225) 4 года назад
Без вопросов ASUS
*Маргарита* Гуру (4533) 4 года назад
HP. Asus.
Александр Знаток (306) 4 года назад
Vaio
Елена Терещенко Мастер (1638) 4 года назад
Acer
Artemiy Kiriakov Просветленный (37135) 4 года назад
Если бы такая была - остальные бы уже вымерли не выдержав конкуренции.
Кстати HP вообще ноуты не производит. Как и сногие другие "ноутбучные" конторы.
ALEX Просветленный (21069) 4 года назад
ASUS и DELL
Анатолий Воловой Знаток (438) 4 года назад
у меня АСУС. ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ
Red Bull Racing Профи (993) 4 года назад
Vaio
EnzoXX Гуру (4265) 4 года назад
HP и Dell
Habr Знаток (369) 4 года назад
Acer aspire!!!
HabrЗнаток (369) 4 года назад
Acer,Asus,HP,Toshiba,Ntt
Женя Колбанов Мастер (1663) 4 года назад
asus
Нэнси Мастер (1522) 4 года назад
Асус, самсунг