Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

7 гр. сухих дрожжей, это сколько ч .ложек.? Спасибо

Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Один пакетик 7 грамм = 2 1/4 чайных ложек сухих дрожжей. 10г мокрых = 3,5г сухих
Остальные ответы
В чайной ложке 5 гр.
Обычно в пакетике 11 г сухих дрожжей. Если надо 7 г, то примерно половина пакетика (чуть больше) . Это же не лекарство готовить, на глазок сыпьте.
Это две чайные ложечки без верха)))
Обычно 7 грамм на 1 килограмм муки, а зачем в ложках?
Помидоры мелко нарезать. Огурцы, ветчину и яблоко (очищенное от сердцевины) нарезать соломкой. Сбрызнуть яблоко соком лимона. В креманки выложить по кругу ветчину, яблоки, огурцы, помидоры. Немного...