Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как русский размер перевести в немецкий?

Veronique Знаток (347), закрыт 4 года назад
если у меня по нашему 44 то по-немецкому это какой будет?
Лучший ответ
Надежда Павлова Мыслитель (7291) 4 года назад
Соответствие российских и немецких размеров женской одежды
Российские размеры
Немецкие размеры
40 32
42 34
44 36
46 38
48 40
50 44
52 46
54 48
Остальные ответы
Веретенникова Гуру (3886) 4 года назад
немецкий размер будет 36
НАТАША Мыслитель (5547) 4 года назад
44 минус 8 = 38

Я себе 38 размер заказываю, как влитое всё сидит
кристиМастер (1898) 4 года назад
прикол 44-8=38
НАТАША Мыслитель (5547) Ого, как опозорилась я)