
что подарить девочке на 1 год?

Знаток (333), закрыт 5 лет назад
что-нибудь оригинальное, помимо одежды =)
Лучший ответ
Подарите набор пальчиковых красок, деревянные шнуровки, можно книжку красивую картонную для совместного чтения. Качель, игрушку с кнопочками, на которых нарисованы животные, и нажимаешь кнопочку, каждое животное по своему говорит (например, если нажмешь кнопку с кошкой, говорит мяу) . Можно игровой центр (столик с разными нажималками, с музыкой и т. д.) , Игрушку-каталку, мозайку (крупные детали) , домик-палатка - дети любят туда лазить (правда если есть место) . Лошадь-качалка, конструктор лего (супер вещь) , большие книжки, по ним можно ползать и пальчикам показывать.
Доска на которой можно рисовать фломиком и стирать тряпочкой, доска на которой рисуют магнитным карандашом, детскую горку из пластика, она разборная, много места не занимает, можно детскую парту со стульчиком, сортеры. Если есть дача, то надувной бассейн хороший подарок. Большие резиновые кубики (может видели в "Спокойной ночи малыши" такие есть) . Еще вкладыши-развивалки, типа мягких паззлов такие - и игрушка, и полезно. Шнуровки. Кубики Зайцева, Монтессори.
Остальные ответы
коляску с пупсом, радости будет - полные штаны, аналогично подарили уже 2 года таскает растаться не может
Разноцветную погремушку.
велосипед для маленьких
Большую мягкую игрушку. Я сегодня видела кресло детское, выполнено в виде игрушки - прикольно!
если крещённая то серебренный крестик.
Выберите ей такую куклу, чтобы была памятна всю жизнь. Куклу-реликвию. При условии бережного отношения, конечно.
музыкальную игрушку.
подарите ладанку с ее святой! будет охранять! и на долгую память, игрушек будет полно, одежда тоже на выброс со временем, а это всегда с тобой!
Пирамидку ( скольцами - собирать-разбирать) , игрушечное пианино, заводную машинку, собачку на проводе с пультом (с батарейкой внутри) - у нас сыну 20 лет, хранит такую собачку до сих пор, кубики, конструктор.
куклу в детском мире их море!. пусть сейчас девочка для нее маловата.. зато подрастет будет с удовольствием играть
Источник: если б была возможность я бы сама вернулась в детство
подарите палатку-домик. Они продаются во всех магазинах игрушек. Стоят не очень дорого. Размеры примерно метр на метр в развернутом виде. А продается и хранится она в сумочке или рюкзачке маленького размера, т. к. складная. Выбор расцветок и форм палаток большой. Материал - болонь. Есть дверь и окна.
Очень много плюсов:
1. Дети любят играть в домики (часто настраивают в квартире целые города. ) Благодаря палатке дома всегда будет порядок.
2. Летом палатка - просто незаменима. Ее берут на пляж, на дачу, на пикники, там она защищает ребенка от Солнца.
3. Годовалый ребенок часто играет ползая по полу. Но палатка вам пригодится и когда он подрастет, т. к. в нее так же очень удобно складывать игрушки.
Источник: детям нравится. они в восторге