Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему с моего компа не заходить в контакт, другие сайты заходить!!!

-Ру+сл*ан *Таш*-тиев Мастер (1953), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Vik Просветленный (25457) 4 года назад
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё, что после: localhost
Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни.
Форум http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=321634
http://www.yachaynik.ru/content/view/150...

Остальные ответы
Максим Савин Мудрец (11539) 4 года назад
может контакт у тебя заблокирован на компе
Vater Мудрец (13913) 4 года назад
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения. Перезагружаемся.

http://net2030.ucoz.com/news/2009-05-07-21
Алексей SCoRP Гарипов Ученик (155) 4 года назад
правильный адрес = [ссылка появится после проверки модератором]
Денис Монастырский Ученик (191) 4 года назад
Скачай эту прогу, она удаляет последствия одного вируса, который запрещает переход в контакт.... можт это вирус??? ?
[ссылка появится после проверки модератором]