Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Екатерина  Гааг

Чем отмыть пластиковые панели от силиконового герметика,не повреждая самих панелей?

Екатерина Гааг Знаток (290), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
только механическим путём, но пятна жёлтые всё равно останутся... ксилит бенг чуток отбелит, но не до конца....
Остальные ответы
Пемолюкс строители сами советуют. Успехов.
Герметик силиконовый при высыхании становится резиновым. Так что только механическим путём. Я ногтём отдираю.
Для вулканизации герметиков в их состав входит уксус - попробуйте протереть тряпкой смоченной в уксусе ( не эссенции!) , это несколько ослабит его "хватку". После этого можно уже счистить пластиковым шпателем.