Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое тулбар и что с ним делать

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Панель инструментов (англ. toolbar) — элемент графического интерфейса пользователя, предназначенный для размещения на нём нескольких других элементов.

Обычно представляет из себя горизонтальный или вертикальный прямоугольник, в котором могут быть относительно постоянно размещены такие элементы, как:

кнопка
меню
поле с текстом (англ. caption) или изображением (в том числе динамическое — например, часы)
выпадающий список
Обычно это элементы, вызывающие часто используемые функции, также доступные из меню окна (которое тоже может находиться на панели) .

Функции элементов могут обозначаться значками и/или текстом.

Если элементы не вмещаются на панели, то могут быть добавлены кнопки прокрутки, или меню с этими элементами.

В некоторых программах, например, в графических редакторах, панели инструментов можно для удобства отсоединять от окон, присоединять обратно, к другим окнам, и друг к другу.

http://ru.wikipedia.org/
Тулбар – это программа для вашего компьютера, которая скачивается с нашего сайта, инсталируется как обычная программа и добавляет дополнительную функциональность вашему браузеру (просмотрщику Интернета) . Для работы тулбара требуется программное обеспечение – Win2000/XP или Win98/Me, браузер Internet Explorer 5 или 6 версия. Установка тулбара производится стандартными средствами операционной системы, никаких шпионских программ и технологий не включается, деинсталяция тулбара происходит через стандартное Удаление программ в Windows.

http://wiki.liveinternet.ru/TulBarLiveInternet
Остальные ответы
обычный бар в туле. а что с ним делать сам решай хочешь спали а можешь просто зайти и выпить
Тулбар - панель инструментов. Чаще всего встречается в интернете с предложением установки в браузер. Например:
Yandex-бар; Google-бар и т. д
Тулбары бывают разные вот снизу этой странички тоже есть тулбар :
"© 1999-2009, http://Mail.Ru
Обсудить проект · Пользовательское соглашение · Помощь · Отправить отзыв · О компании · Реклама на http://Mail.Ru"