Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Константин Степанов

что таое очистка свободного места на диске?

Константин Степанов Профи (546), закрыт 4 года назад
В программе CCleaner наткнулся на раздел очистка свободного места, хочу знать, что это такое т.к там пишут что лучше часто её не производить !
Объясните пожалуйста поподробнее!?
Лучший ответ
Привет! Использую эту прогу часто и по полной-ни разу не подводила!! !
Очисту диска проводить надо регулярно, иначе там и места скоро не останется.
Можно, конечно, и средствами винды-открыть диск и кликнуть "очистка",но там реестр не чистится.
и еще -после "оценки места" кликни на вкладку "дополнительно"-обрати внимание на "восстановление системы" !!!ИМХО А так.. . сам ламер УДАЧИ!
Остальные ответы
Удаление не используемых или устаревших файлов.
Нажми правой кнопкой на Диск С. В меню найди слово очистка. Этой программой и почисти жесткий диск