Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти реакцию серебряного зеркала (Глюкоза + оксид серебра (1) в аммиачном растворе)?

Мастер (1281), закрыт 7 лет назад
Подскажите какой-нибудь химический сайт
Дополнен 7 лет назад
Нигде ничего нет!
Лучший ответ
http://www.oglibrary.ru/data/demo/2834/28340349.html можешь посмотреть здесь или
Реагирует с оксидом серебра (I) в аммиачном растворе реакция "серебрянного зеркала" CH2OH(CHOH)4-COH + Ag2O(CH2OH(CHOH)4-CO2H +2Ag Ну что-то вроде того :)
Остальные ответы
посмотри лучше учебники химии за10-11 классы
нужен справочник по химии....скажи а ты как-то с этим связана, просто мне нужна помощь завтра на экзамене будет....я бы отблагодарила потом... что скажешь?