Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ударение в слове КАТАЛОГ!?

Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
каталОг!!!! хотя многие и думают, что кaтAлог, но это не правильно:)
Остальные ответы
на последнюю гласную
Только каталОг (!) и никак иначе!
на О. В неодушевленных существительных, оканчивающихся на -ЛОГ всегда на него ставится ударение.
При произношении ударение можноставить на 2-ой слог и на 3-й.
Посмотрела в Словарь ударений для работников радио и телевидения: каталог - ударение на "о". В скобках там приписано, что НЕ ВЕРНО ставить ударение на 2-ую "а".
каталОг - из орфографического словаря
на о, хотя наша училка говорит катАлог
Я слышал, что допускается оба варианта
присоединяюсь ко всем-ударение действитеьно на О!!
каталОг и никак иначе) Баста!)