Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать при энцефалите?

РиссА$ Знаток (336), закрыт 4 года назад
7 мая меня укусил клещь. 8 мая поставили гомаглабулин. через 15 дней после укуса проявилась болезнь. температура чаще всего 39.5.о пухла левая часть горла. При напрежении болят шейные мышцы. отвечайте подробно без всяких врачей и сайтов!
Лучший ответ
Мы в месте. Мастер (1429) 4 года назад
Есть препарат кроме иммуноглобулина - йодантипирин для профилактики и лечения энцефалита. В инете прочитайте о нём. Схема приёма написана в листовке на это лекарство.
Остальные ответы
•______• Знаток (463) 4 года назад
Снимать трусы и бегать=)
Наталья Ивкина Мастер (1052) 4 года назад
http://encephalitis.ru/index.php?newsid=6
наташа Ученик (153) 4 года назад
иди в больницу срочно !!!это в домашних условиях нелечится
Фотографиня Гуру (3465) 4 года назад
Ни в коем случае нельзя бегать, как написала Мидори. Нужен постельный режим, с последующим наблюдением у инфекциониста. Странно, что вас до сих пор не госпитализировали. Вызывайте неотложку, возможны сильные осложнения, вплоть до летального исхода.
Дикая кошка Гуру (3911) 4 года назад
ИМХО, в больницу
А....К... Профи (863) 4 года назад
Срочно вызывай скорую. С этим не шутят и самолечением не занимаются!!!!