Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сформулируйте текст грамоты, почётной грамоты педагогу ДОУ

Светик Ученик (160), закрыт 2 года назад
"Нужна помощь"-помогите пожалуйста, за какие заслуги можно наградить педагога ДОУ ?
Лучший ответ
Tasha Профи (742) 4 года назад
За добросовестный труд, творческий подход к работе, к своему делу, активное участие в жизни коллектива, за участие в организации и проведении мероприятий (Вам лучше знать, каких) в ДОУ ...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Yrii Мудрец (12532) 4 года назад
http://ds81ksenia.ucoz.ru/load/7-1-0-6
За ответственный, добросовестный труд, большой вклад в дело обучения, воспитания подрастающего поколения.