Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как его сажать

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Фитоллака(локонос)сажать,рассаживать и ухаживать
Лучший ответ
Да нафига Вам такая красота на участке, потом не выведете. Он до безобразия неприхотлив. У нас на участке наверное птички накакали семян, теперь во всех концах растет этот лаконос, а корни у него такие огромные, глубоко сидящие свеклины
Остальные ответы
Нормально растет и в тени. У нас он растет под яблоней и в приципе, счастлив. Рассаживать проблемы тоже нет. Когда ягоды осыпаются, всходят новые растения, если создать немного условий, то растут быстро и листья становятся крупными. В нашем климатическом поясе выращивают декоративный лаконос, ягоды считаются ядовитыми. Отзывчив на подкормки.
Фитолака (лаконос) првильно пишется
как декоративное выращивать? странно просто зачем? или у вас на приусадебном участке места много? Корни, листья и ягоды растений, растущих в Гималаях, Китае и Японии, идут в пищу, а у нас они считаются ядовитыми.. . -не дай бог детки попробуют!! ! ТТТ...