Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мой, твой, наш, ваш" к какой части речи относятся?

MAK Мастер (1472), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
притяжательные прилагательные, местоимения или что то еще?
Лучший ответ
Ольга Фетисова Мастер (1482) 4 года назад
притяжательные местоимения =)
Остальные ответы
aigul Профи (703) 4 года назад
местоимения
Дарья Знаток (420) 4 года назад
к Местоимению
Дарья Якимова Ученик (152) 4 года назад
ЭТО - притяжательные местоимения
Жека Ученик (91) 4 года назад
местоимение
NIKA APTEROS Мастер (1349) 4 года назад
Конечно - местоимение.
Ирина Кирсанова Мыслитель (7101) 4 года назад
местоименное прилагательное. Они бывают указательные (этот, эта, эти, то, те, та.. ) и притяжательные (Мой, твой, наш, ваш)