Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мыться во время ветрянки,и если нет,то через сколько дней после?

Знаток (411), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Просто у меня корочки уже все подсохли,хотелось очень бы помыться,а врач говорит нельзя....
Лучший ответ
слушайте доктора. если корочки высохли они должны еще самостоятельно отвалиться, иначе останется рубец, не очень симпатичный. вам это надо!
Остальные ответы
Ни в коем случае! Только после того, как отпадёт последняя корочка.
До отпадения корочки. Так как если будете купаться или чесать высыпания, то содержимое пузырьков в которых находятся вирусы оспы, будет распространятся на непораженную кожу и состояние ухудшиться, высыпания станут обильнее.
Мыться нельзя, а содовым раствором можно осторожнопромокнуть, но корочки нельзя повреждать, иначе бует слет от оспочек. Мыться можно только через 10 дней.
нельзя мыться, а то корочки отмокнут... подожди немножко (можно протереть тело влажной салфеткой, не задевая корочки)
Нельзя потерпите.. . У меня тоже была ветрянка во взрослом возрасте...