Ирка Амосова
Профи
(757),
на голосовании
15 лет назад
1 вариант 1. Найдите вид связи в словосочетании - примыкание А) думал о семье Б) участвовать в поиске В) поиск неизведанного Г) доблестный труд Д) стоял молча
2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием А) Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна. Б) Несколько казаков обступили Савельича. В) Отец с родными братьями шёл по полю.
3. Укажите предложение с составным именным сказуемым А) Парус белый из тумана начинаетвыплывать. Б) Росы напился соловей с кленового листа. В) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
4. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым А) От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова. Б) В осеннем солнечном лесу человек становится чище. В) Мы будем говорить с тобою до рассвета. Г) Была равнина снежная бела.
5. В каком предложении должно быть тире между подлежащим и сказуемым? А) Молодость бескорыстна и великодушна. Б) Бедность не порок. В)Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
6. Укажите предложение, в которых верно выделено сказуемое А) Все просили её спеть. Б) Абстрактная живопись была притчей во языцех. В) Мы не сможем выступить с концертом на этой неделе.
7. Найдите двусоставные предложения А) Вновь зарёю восток озарило. Б) Легки облака на рассвете. В) С крыши сбросили снег. Г) Липким запахом веет полынь.
8. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу. А) определённо-личное Б) неопределённо-личное В) безличное Г) двусоставноее
9. Найдите безличное предложение А) Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят. Б) И Из полей тянуло гречишным мёдом. В) Тихо бреду вдоль решёток канала.
10. В каком предложении выделенное слово является приложением? А) Я выучил наизусть отрывок из поэмы «Полтава». Б) Коня взял к себе мельник Степан. В) Торопится речушка-ворчушка погостить у реки. Г) Над Волгой-рекой расплескала гармонь саратовскаие страдания.
11. Укажите, чем осложнено предложение Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем всё усиливающийся. А) обособленным определением, выраженным причастным оборотом Б) вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом В) вводным словом и обособленными однородными определениями
12. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения? Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь. А) … с огурцами, и не оглядываясь, помчался прочь Б) …с огурцами, и, не оглядываясь, помчался прочь В) … с огурцами, и, не оглядываясь помчался прочь
13. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой А) Мир этот предстаёт перед ним как мир крушения личных надежд. Б) В долгой жизни соей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти. В) За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников. Г) Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато. Д) Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег. 14. На месте каких цифр нужны запятые? Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека. А) 1, 4,5 Б) 2,3,4,5 В) 1,2,3,4 Г) 1,2,3,4,5
15. Укажите предложения, в которых нет однородных членов (знаки препинания не расставлены) А) Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть. Б) Петя был красивый пятнадцатилетний мальчик. В) Голубые красные жёлтые воздушные шарики поднялись в воздух. Г) То была первая не замутнённая никакими опасениями радость жизни.
1.Д 2.Б 3.В 4.А 5.В 6. оно что-то никак не выделено (задание посмотри) 7.Б, Г 8.А 9.Б 10.тут ничего не выделе вообще, но думаю Г 11.В 12.Б 13.Б, Г 14.В 15.А, Б
1 - Д 2 - Б 3 - В 4 - А 5 - В 6 - просили; была притчей во языцех; не сможем выступить 7 - Б, Г 8 - А 9 - Б 10 - Г 11 - В 12 - Б 13 - Б, Г, Д 14 - В 15 - Б
1. Найдите вид связи в словосочетании - примыкание
А) думал о семье
Б) участвовать в поиске
В) поиск неизведанного
Г) доблестный труд
Д) стоял молча
2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием
А) Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна.
Б) Несколько казаков обступили Савельича.
В) Отец с родными братьями шёл по полю.
3. Укажите предложение с составным именным сказуемым
А) Парус белый из тумана начинаетвыплывать.
Б) Росы напился соловей с кленового листа.
В) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
4. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым
А) От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б) В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
В) Мы будем говорить с тобою до рассвета.
Г) Была равнина снежная бела.
5. В каком предложении должно быть тире между подлежащим и сказуемым?
А) Молодость бескорыстна и великодушна.
Б) Бедность не порок.
В)Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
6. Укажите предложение, в которых верно выделено сказуемое
А) Все просили её спеть.
Б) Абстрактная живопись была притчей во языцех.
В) Мы не сможем выступить с концертом на этой неделе.
7. Найдите двусоставные предложения
А) Вновь зарёю восток озарило.
Б) Легки облака на рассвете.
В) С крыши сбросили снег.
Г) Липким запахом веет полынь.
8. Определите вид простого предложения
Люблю читать приключенческую литературу.
А) определённо-личное
Б) неопределённо-личное
В) безличное
Г) двусоставноее
9. Найдите безличное предложение
А) Вновь к черёмухе душистой пчёлы ранние летят.
Б) И Из полей тянуло гречишным мёдом.
В) Тихо бреду вдоль решёток канала.
10. В каком предложении выделенное слово является приложением?
А) Я выучил наизусть отрывок из поэмы «Полтава».
Б) Коня взял к себе мельник Степан.
В) Торопится речушка-ворчушка погостить у реки.
Г) Над Волгой-рекой расплескала гармонь саратовскаие страдания.
11. Укажите, чем осложнено предложение
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем всё усиливающийся.
А) обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Б) вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
В) вводным словом и обособленными однородными определениями
12. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?
Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
А) … с огурцами, и не оглядываясь, помчался прочь
Б) …с огурцами, и, не оглядываясь, помчался прочь
В) … с огурцами, и, не оглядываясь помчался прочь
13. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой
А) Мир этот предстаёт перед ним как мир крушения личных надежд.
Б) В долгой жизни соей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
В) За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.
Г) Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д) Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
14. На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся(1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А) 1, 4,5
Б) 2,3,4,5
В) 1,2,3,4
Г) 1,2,3,4,5
15. Укажите предложения, в которых нет однородных членов (знаки препинания не расставлены)
А) Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть.
Б) Петя был красивый пятнадцатилетний мальчик.
В) Голубые красные жёлтые воздушные шарики поднялись в воздух.
Г) То была первая не замутнённая никакими опасениями радость жизни.