Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...." в чём же сила?

max mogilny Мастер (2428), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42541) 4 года назад
Тебе виднее, как ты решишь, так и будет...
Источник: :-))
Остальные ответы
Тут и Там Мастер (1503) 4 года назад
в Духе!! !
потом всё остальное!! !
<[<я>][<я>]>
KatePro Мастер (2003) 4 года назад
Сила, она в Ньютонах)
Источник: P.S.я вчера такой вопрос задавала
Юрий Белёв Профи (934) 4 года назад
Вы ответили.
Екатерина Трубицина Мудрец (14762) 4 года назад
Сила во всем. В правде и во лжи, в достоинствах и в слабостях и т. д. Все зависит от того как и куда мы ее в состоянии направить.
Просто Славик Просветленный (30549) 4 года назад
Всё зависит от того, насколько глубоко Ваше пониманиепонятие Сила, а вообще то сила в жизни.
Оджасви. Просветленный (34245) 4 года назад
в зерновых...
Галина Зинченко Мастер (1280) 4 года назад
Сила в мысли. Мысли - психическая энергия, имеющая мощную, как созидательную, так и разрушительную силу.
Алия Самалдыкова Мастер (1889) 4 года назад
Сила женщины в ее слабости ...Вроде так :)
Сергей Мудрец (14164) 4 года назад
сила - в знании.
если ты знаешь, значет предугадаешь. значит опередишь. значит победишь. значит - сильнее.
Берёзка Мастер (1295) 4 года назад
В любви!! ! В свободе! В магнетизме!
Эдгар не По...... Мыслитель (6769) 4 года назад
...в понимании Силы, брат....
Источник: Добрый Вечер!!!
АЗАЛЕЙ Мыслитель (6335) 4 года назад
Сила в правильном применении.. . на фоне обстоятельств.
Anjo Мастер (1744) 4 года назад
В вере.
Зулечка Мастер (1717) 4 года назад
В таланте....
Ежуля Просветленный (41195) 4 года назад
в тебе самом
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В мелочах вам сопутствует удача, а вот когда речь идет о чем-то особенно важном, звезды, увы, оказываются не на вашей стороне. Поэтому день не...