Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все виды местоимений.

Левон Аджемян Ученик (143), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Пример: Я, Он, Она- личные...
Лучший ответ
<One of the others> Мастер (2095) 4 года назад
Разряды местоимений:
1.Личные
Я, ты, он (она, оно) , мы, вы, они

2.Возвратное
Себя

3.Притяжательные
Мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их

4.Относительные
Кто, что, какой, каков, который, чей, сколько

5.Неопределённые
Некто, нечто, некий, некоторый, несколько, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, сколько-нибудь, кто- либо, что-либо, какой-либо, чей-либо

6.Отрицательные
Никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего.

7. Вопросительные
Кто, что, какой, каков, каковой (устар.) , который, чей, сколько

8.Указательные
Тот, этот, такой, таков, столько, этакий (устар.) , экий (устар.) , сей (устар.) , оный (устар. )

9.Определительные
Сам, самый, весь, всякий, каждый, иной, любой, другой, всяк, всяческий

Остальные ответы
&&&& Знаток (462) 4 года назад
личные, вопросительные, неопределенные, отрицательные....
*Ангелочек* Знаток (465) 4 года назад
1) личные местоимения, указывающие или только на лицо (на кого-н.) : я, ты, мы, вы, или и на лицо, и на не-лицо (на кого-что-н.) ; он (она, оно, они) ; 2) возвратное местоимение себя, указывающее на кого-что-н. как на предмет, который является объектом своего собственного действия; 3) вопросительные местоимения: кто, что; 4) неопределенные местоимения: кто-то, что-то, кто-нибудь, что-нибудь, кто-либо, что-либо, кое-кто, кое-что, некто, нечто; 5) отрицательные местоимения: никто, ничто, некого, нечего.
Мария Попова Мастер (2453) 4 года назад
личные, притяжательные, возвратные, вопросительные, относительные, неопределенные
Полина Васильева Профи (710) 4 года назад
мы щас это проходим=) кажется-личные, аа.... вопросительные, отрицательные, короч их много но я непомню (только не говорите моей учительнице!)
KiDDy Мыслитель (5582) 4 года назад
http://www.traktat.com/language/book/mestoim/lexm.php
Ксюнька Ученик (154) 4 года назад
личные, неопределенные, притяжательные, вопросительные, относительные, возвратные
Асюша Мастер (1799) 4 года назад
Всё есть тут