Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая тяжёлая песня на ваш взгляд?

Павлова Юлианна Профи (666), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
по звучаню
Лучший ответ
Николай Мастер (2016) 4 года назад
Это песня МАМО - которую исполняла на евровидении Приходько
Остальные ответы
Яна Глущенко Гуру (3263) 4 года назад
Маликов "С днём рождения, мама"
Andre Prograven Просветленный (39820) 4 года назад
Ранетки - "Мы ранетки", слушать очень тяжело, практически ни один человек в здравом уме не выдержит такой пытки!
Пупкина Глаша Мыслитель (5143) 4 года назад
Кино "Легенда"
Ангел ночи Оракул (52622) 4 года назад
В смысле?
Тяжёлая по звучанию или смысловой нагрузке?
По смыслу то Машина времени, Кино, Флёр, Queen,
Linkin park, Mucc...
По звучанию особо тяжелые это Гастелло,
Стигмата, Hadphone Killaz, The Piass, Exist trace,
Kai ciber core project, Arch Enemy и многие гринд кор
исполнители
Квази Мыслитель (6474) 4 года назад
"Вставай страна огромная".
У меня всегда мурашки по спине бегают, когда исполняется эта песня.
Italian Spiderman! Гуру (4409) 4 года назад
песня про мамонтенка который ищет маму.. . а если серьезно песни Bring Me the Horizon [=)
shroomieМыслитель (5281) 4 года назад
сто раз по пятьдесят бля
abc Мыслитель (7770) 4 года назад
в каком именно смысле тяжелая? Если по смыслу, то наверно у Наутилуса или у Кино. А в смысле "тяжести" музики, то наверно Sepultura
Фарух Алиев Профи (790) 4 года назад
Неее сильно тяжёлое не слушаю! Послушай "Cradle Of Filth", "Lordi", "Slipknot" я их слушаю и мне хватает!!!
Павлова ЮлианнаПрофи (666) 4 года назад
всё я это тоже слушаю, просто хотелось узнать какая по вашему мнению песня самая тжёлая)
Псевдоним Мыслитель (7545) 4 года назад
Нет, товарищи вы заблуждаетесь. Так-с раставим все точки над И (В рамках инструментальной музыки)
1)Самае тяжелые песни по звучанию у Cabbibal COrpse
2)Самые тяжелые песни по восприятию в психоделическом роке, из групп можно отметить the Doors.
3)Самые тяжелые песни по исполнению в органной музыкы.
4)Самые тяжелые песни, в плане того, что их не возможно слушать -это русская попса
5)Самые тяжелые песни по смыслу: на этот вопрос нет ответа, т. к каждый человек сугубо индивидуален и понимает каждую песню по разному, но скажу одно русская попса и блатняк не относяться к этому списку.
~Sandrina~ Мастер (1639) 4 года назад
Brutal Death Black Metal,, Murduk Baratrum. Cabbibal Cоrpse советую послушать Mortician, Broken Hope, Pig Destoyer, Baphomet, Exhumed, Napalm Death и Nasum. вот это настоящие мясники и музыка тяжелая.
Павлова ЮлианнаПрофи (666) 4 года назад
спасибо, всех их слушаю давно уже, просто хотелось узнать какая песня самая тяжёлая по вашему мнению)
spanish_island *** Ученик (166) 4 года назад
Cannibal Corpse - Death walking terror
Олег Колесников Ученик (172) 4 года назад
может звучит глупо, но.. . Jig Ai - Anaal Forsage :) правда я их не слушаю, но все же...:)
Света Мудрец (11080) 4 года назад
Любое из репертуара Marduck
Freddy651 Знаток (294) 4 года назад
Dark Funeral-Infernal / Requiem (The Coming for Satan)
Вова Фускофф xD Ученик (67) 4 года назад
саунтрек к реалити шоу дом 2 или песня димы балана, когда он играет а мы едем в маршрутке приходится останавливать и в ужасе убегать до дома и принимать соответсвующие процедуры типа после услышанного ужаса димы билана 3 часа слушать хард рок и металл)
Антон Ковалевский Мастер (1263) 4 года назад
машрумхэд, хлтя я их и не слушаю, послушай айову (диск) слипкнота и вереин лайз континуе:)
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...