Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого рода слово шампунь

nina lavrovskaya Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
IceLady Мастер (1442) 4 года назад
шам-пунь

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ ШАМСУТДИНОВА Мыслитель (8943) 4 года назад
мужского
Марина Новоселова Профи (950) 4 года назад
мужского
Leska 55 Мастер (1924) 4 года назад
мужского
Светлана (Семенякова)Тебенёва Мастер (1527) 4 года назад
Мужского рода!
Gusl Знаток (452) 4 года назад
мужского))
Ирина Степанова Знаток (355) 4 года назад
шампушь - ОН мой
София =) Ученик (165) 4 года назад
слово шампунь мужского рода (нашла в толковом словаре)
Дарья Зенченкова Профи (667) 4 года назад
мужского =)
Оксана Гагарина Мастер (1442) 4 года назад
Шампунь, он мой. Мужской род.
Yevgeniya Bolgarskaya Мастер (1045) 4 года назад
МУЖСКОГО_"ЯИЧНЫЙ " шампунь, был такой в советское время)))))))))))))
Марго Мудрец (17078) 4 года назад
мужской
Toya Di Stefano Мыслитель (5918) 4 года назад
шампунь-он мой))
Виталий Лесин Оракул (59608) 4 года назад
Вы когда-нить видели
крапивную шампунь или
крапивное шампунь?
золушка Мастер (1209) 4 года назад
вы что в школе не учились, конечно мужской