Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова скорость пассажирского самолета?

Юлия Трифонова Знаток (425), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
****** Искусственный Интеллект (110042) 4 года назад
Ан-2 160 -200
Ан 24 450 -550
Як 40 700 - 850
Ту 134 850
Ту 154 950
Ту 144 1800
( Все это примерно, Есть скорости крейсерские .есть максимальные )
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Спасибо.
Остальные ответы
Хуй Мастер (1724) 4 года назад
700-800 км/час
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Краткость-сестра таланта.Спасибо.
Ксения Сухарева Знаток (297) 4 года назад
Ту-154
Скорость, км/ч:
максимальная 950 935
крейсерская 850 850

Боинг 787
Крейсерская скорость: M 0.85 (903 км/ч) на высоте 12 000 м

Аэробус А-320 крейсерская скорость-901 км/ч.

вывод - 900 км ч
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Большое спасибо.
серый Знаток (444) 4 года назад
разная от 400 до 2500 км/ч
Ты никак в отпуск чемоданчики пакуешь?
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
К сожалению нет пока,но все равно спасибо :)
Дмитрий Прокофьев Мастер (1030) 4 года назад
Падуещего или летящего?
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
А падающего какая?
Дмитрий Прокофьев Мастер (1030) 1 и 2 закон Ньютона
навигатор Оракул (82697) 4 года назад
марок сотни=моделей еще больше=надо задавать поконкретнее ???=тогда и ответы будут такие же!!!
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Спасибо.
Antti Iholaynen Оракул (79830) 4 года назад
относительно чего?
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Относительно воздуха.
Antti Iholaynen Оракул (79830) приборная или истинная?
Юрий Фельдбейн Мастер (1097) 4 года назад
вопрос не полный. реактивные от 450 до 950. пропeллерные от 350 до 650
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Спасибо,а сейчас еще и пропеллерные летают? Я думала,что это уже в прошлом...
пропеллерные позволяют съэкономить на взлёте и посадке, имеется ввиду путь, что очень важно для военных машин. новый А400М оснащён например пропеллерами совершенно нового типа.
*** Мыслитель (9139) 4 года назад
скорость самолета измеряется относительно воздуха, омывающего крыло. Если большим вентилятор дуть в морду самолета, то на приборах будет 500км/ч, а сам аппарат оторвется от земли. Но относительно наблюдателя он будет неподвижен.
Если наблюдать с земли за лайнеров, то скорость у массового пасс. самолета ок. 800км/ч. При этом он летит не по кратчайшему маршруту а по спец. трассам. И скорость на разных участках - разная (+/-)
Юлия ТрифоноваЗнаток (425) 4 года назад
Спасибо.