Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли доверять другу после того как он вас сильно предал,и вообще можно ли его простить за это?

Ученик (120), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
да можно всё и простить, и забыть.... для меня сейчас его обман-не имеет значения, но к сожалению и ОН тоже для меня, как и отношения не имеет значения!
Остальные ответы
Если ты сможешь потом реально забыть об этом и никогда больше не возвращаться к этой ситуации, если ты его любишь и тебе без него хуже, чем с ним - предателем, - то прости, конечно. Счастья тебе!
Я простила, но доверие пропало! Но не чего хорошего из этого не вышло, все равно растались!
-Мне КАЖЕТСЯ муж меня бросил.. .
-Почему ты так решила?
-Понимаешь, вот уже 3 года, как он не ночует дома!
ОЧЕНЬ СХОДНАЯ СИТУАЦИЯ
я простила, и доверяла, а в итоге просто предал второй раз
Так что учись на чужих ошибках
Можно еслии тты его лююбиш, о тольоо простить но не доверять.
простишь, но тех же отношений не будет никогда, предательство можно простить, но не забыть
Я что то не понял ДРУГ?
Нет!! ! нет! ! нет!! ! я предателей не прощаю!! !
тем более если это был друг!!
думаю нет, предал один раз, значит сделает в другой раз тоже.
Простить то можно. Но доверие не вернется. И никакое время не поможет. На собственном опыте убедилась.
а чо за дела? за другой юбкой втопил чтоле?
НИКОГДА... НИКОГДА... НИКОГДА- человек, предавший тебя 1 раз - 100% сможет сделать это ЕЩЕ!! ! И ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ!!!
Я никогда не прощу измены... ведь если друг предел это уже не друг!!!! Друзья не должны тебя предовать, друг это часть твоего сердца, а если она тебя предала??? Конечно эта часть мертвеет и назад ее уже не оживить!!! =))
Недумаю т. к предательство самый подлый поступок.... до бесконечности
Нет конечно. Это не друг, если предал вас.
Надо прощать! Обязательно!
Это прежде всего твое здоровье!!!
Простить надо, а вот доверять уже вам решать.
Ни доверять ни простить нельзя, он больше не друг и должен исчезнуть для вас.