Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нужно поздравление с 50-летием мужчине, лучше в стихах или на мотив песни. Спасибо.

Знаток (469), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как красив наш именинник!
Да и молод, как никто.
Что исполнился полтинник,
Не поверишь ни за что.
Все служебные барьеры
Проскочил он в один миг.
Но живет не для карьеры,
А для близких и родных.
А вокруг нет мест свободных!
Сколько он собрал друзей!
Стал почти что всенародным
Его славный юбилей.
Если что пока не вышло,
Совершится - это факт:
То, что для другого финиш,
Юбиляру - только старт.
Все в порядке и все в норме.
Так по жизни и иди.
Ты всегда в отличной форме
И на правильном пути.

50 - это много и мало.
Не беда, что видна седина.
Ведь это только начало,
И стучится в сердце весна.
50 - уже выросли дети,
Гордость Ваша, радость семьи.
Ваше славное 50-летие
Отмечают с любовью они.
50 - это вовсе не старость,
Пусть давно уже внуки растут.
50 - огорченье и радость,
Благодарный и искренний труд!

Ваша молодость старше стала
Не от возраста только, нет!
50 - это лишь начало
Ваших чаяний и побед!
50 - золотая осень,
50 - это мудрость лет,
50 - это возраст сосен,
Это жизни глубокий след.

50 - это время улыбок,
А не плач и не смех со слезами.
50 - это время ошибок,
За которые нет наказаний.
50 - это море и скалы,
50 - это песни и мысли,
50 - это поиск смысла,
50 - это все-таки мало.

Не будем громких фраз мы говорить -
Вам 50 и что тут скажешь?
А мы хотим Вам много пожелать -
О нем в стихе коротком не расскажешь.
Пускай в беде не предадут друзья,
Пускай родители здоровы будут,
Веселье, бодрость, верность, доброта
Вас не покинут и не позабудут,
Пусть уваженье, слава и почет
За труд Ваш будет славный
Как награда!
А мы Вас через 50 годков
Опять поздравить со столетьем рады!

Остальные ответы
Юбиляр и именинник —
Все несут тебе цветы:
Первый новенький полтинник
Разменял сегодня ты!
Только колыбель качали.. .
Тот малыш — беззуб и сед.. .
Был сынок, внучок вначале,
Сам теперь — отец и дед.
Но и все же, да — ведь все же,
Хоть все годы напоказ:
Всех стройней, умней, моложе,
Сексапильней ты из нас!
Как в двадцать лет,
в общенье легок, прост.
Таким до ста чтоб был! !

и еще
Полвека прошло, седина на висках,
Но искры смешинок играют в глазах,
И годы не стерли твоей красоты,
Прибавили мудрости и доброты,
Полжизни прошло, но душой ты – казак.
И от чистого сердца хотим мы сказать:
Исполнения всех желаний!
Будь любим!
Всем, как нам, необходим!
Мы сегодня празднуем рожденье,
Полувековой ваш юбилей.
Он весомый, в этом нет сомненья,
Столько поздравлять пришло гостей.
Значим он не только круглой датой,
Он, скорей, задуматься велит:
Сколько уже сделано, однако!
Сколько еще сделать предстоит!
Жаль, не помним, чьи это слова:
Если бы побольше юность знала,
Если б старость все еще могла! ` -
Ваша дата в центре жизни встала.
Опыт есть, и сил еще полно,
Все доступно, нет преграды к цели
Сделать все, о чем мечтал давно,
Чтоб красиво годы пролетели.
Будет Вам хоть сто, Вы молодым
Навсегда останетесь при деле.
Яркой жизни пожелать хотим,
Силы духа и.. . силенок в теле!
Поздравляем с днем рожденья Вас
В Ваш пятидесятый юбилей!
И желаем, чтоб огонь не гас
В дружбе, вере и любви друзей!


50 - это возраст
Самых первых итогов.
Это - возраст, в котором
Ты уже и ещё...
Это - возраст, осмыслить -
Взял ли, данное богом,
Посчитать - сколько в жизни
Нужных книжек прочёл.
Здравствуй Виктор Петрович,
Главный - бизнес вожатый!
Твой респект безусловен
И в словах и в делах.
Ты, бесспорно, хедлайнер
В управленческом жанре,
И спасибо дороге,
Что нас вместе свела.
Твои внуки и дети -
Все гордятся тобою.
Пусть мечта будет главным
И зовет тебя ввысь.
Пусть событья любые
Осветятся любовью,
Пусть улыбкой удачи
Ярко радует жизнь.
Золотая середина
Наступает в 50!
Путь расцвета у мужчины
В этом возрасте начат!
Про тебя мы скажем гордо
В этой жизни на ногах
Ты стоишь уж нынче твердо,
Весь в заботах и делах!
Выбрал ты свой путь однажды,
Обустроил личный быт,
Позаботился, чтоб каждый
Был обут, одет и сыт!
А теперь подумать время
Наступило о себе,
Сбросить бед, печалей бремя,
Были что в твоей Судьбе,
Нынче обратись к Здоровью,
Дней на отдых не жалей!
И давай теперь с Любовью
Праздновать твой Юбилей!
50 - это много и мало,
Это в жизни проложенный путь,
Не всегда были розы в дороге,
Но с нее никуда не свернуть.
Было трудно, но ты не сдавался,
Было больно - не хныкал ты.
И всегда ты собой оставался,
И порою сбывались мечты.
Быть таким же, тебе мы желаем
Много лет, много радостных дней.
С Днем рожденья тебя поздравляем.
Будь здоров и душой не старей!

* * * * * * * * * * * * * * * *
Полвека прошло, седина на висках.
Но искры смешинок играют в глазах,
И годы не стерли твоей красоты,
Прибавили мудрости и доброты.
Полжизни прошло, но душоё ты - казак
И от чистого сердца хотим мы сказать:
Так будь же ты вечно, всегда молодец,
Прекрасниый, и добрый, и нежный отец.

* * * * * * * * * * * * * * * *
50 - это время улыбок,
А не плач и не смех со слезами.
50 - это время ошибок,
За которые нет наказаний.
50 - это море и скалы,
50 - это песни и мысли,
50 - это поиск смысла,
50 - это все-таки мало.
К 50-летию
Вам- ПЯТЬДЕСЯТ. Ещё не дата,
Жизнь на события богата!
Сегодня радоваться нужно
И ЮБИЛЕЙ отметить дружно!

Пусть не подводит энергичность
И яркой остаётся личность!
Душевных сил пусть будет много
И вдаль ведёт своя дорога!

Здоровье пусть не подкачает,
Судьба--влечёт и обещает!
Цените каждое мгновенье,
Примите наши поздравленья!