Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕГЭ по матиматике!

Знаток (432), закрыт 5 лет назад
Можно ли здать ЕГЭ по математике без предварительнгой подготовки?
Лучший ответ
до возможно только дайте взятку и все но тебе надо подождать часа 3-4 и все тебе дайт ответы и ты седишь списываешь с ответов эт оч оч просто!!! хДД!!!
Остальные ответы
Если Вы все хорошо знаете, то да.
запросто, я в 9ом классе не готовился, но я ппц как алгебру знаю
Здать нельзя, но Сдать можно, если кто-либо за тебя решит, а тебе передадут ответы.
думаю невозможно, если в школе учишься на одни 5, и это 5 твердая, то можно что-то сделать, но лучше на курсы походить
А что такое "матиматика"?