Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая кровеносная система у клещей: замкнутая или незамкнутая, и на какой стороне (спинной или брюшной) у них сердце??

Freak Знаток (489), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (343407) 4 года назад
Незамкнутая. У мелких клещей может не быть такой системы вообще, нет и сердца. У крупных примитивное сердце раполагается на спинной стороне.
Остальные ответы
irina kirina Мастер (2316) 4 года назад
У клещей нет сердца, бессердечные они!
Анна Калюжная Мыслитель (5254) 4 года назад
Клещи - большая группа мелких паукообразных (от 0,1 мм до 3мм) с нерасчлененным телом. В состав тела различают головку, образованную челюстями и ногощупальцами, головогрудь и брюшко, имеющие 4 пары ходильных ног. Небольшие размеры (у некоторых микроскопические) обеспечили широкое расселение их по Земле. У большинства клещей органами дыхания служат трахеи, у мелких видов дыхание происходит через покровы (кожное) . Ротовые органы грызущего и колюще-сосущего типа. Кровеносная система развита слабо, у некоторых видов сердце отсутствует.
Лёлька Просветленный (30501) 4 года назад
кровеносная система у клещей, как и у пауков (впрочем, как и у всех членистоногих) , незамкнутая, сердце расположено на спинной стороне, сердце на брюшную перемещается только у хордовых животных
bezsovisti Мудрец (10597) 4 года назад
кровеносная система, если она вообще существует, незамкнутая, а сердце, а точнее прародитель сердца, находится в головогруди ближе к спинной половине