Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

скажите пожалуйста: о чем книга братьев Гримм "Золотой гусь", характеристики главных героев, чему учит эта книга

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
я читал. но забыл
Лучший ответ
Книга братьев Гримм «Золотой гусь» - это сказка о Дурне, который путем получения волшебной птицы получил много богатства и королевскую дочку.

А мораль такова – нужно почитать своих родитилей и слушать их, тогда добра будет больше. не помогли старшие братья человеку – и нет и них ничего, того, что есть у Дурня.

Главные герои: дурень, его братья, король……. .
Дурень – ну обычный житель того времени. может, глуповатый, но в общем, славный человек.
Братья его – жадные люди

А король – жадный, как и все, желающий большего, но что ж……. . в итоге дочку все равно отдать пришлось……… …

А книга эта учит тому, что жить надо, не забывая том, что надо помогать другим, тогда потом эта помощь в будущем поможет и тебе

Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Знакомые всем веселые приключения Волка и Зайца. Эта парочка всегда неразлучна, потому что хулиган, заядлый курильщик и возмутитель ...