Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какие фильмы про захват или крушение самолета вы знаете?

Гуру (4299), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"Чудесное приземление", "Смертельный полет", "Турбулентность -1, 2"
Остальные ответы
Решила перенять опыт? Интересно...
Иллюзия полета. Турбулентность.
"Личный номер"
"Воздушная тюрьма"
"Башни-близнецы"
Потерянный рейс http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/160978/
Приказано уничтожить http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3532/
Пассажир 57 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20990/
Турбулентность http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3456/
Самолет президента http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2991/
девять одиннадцать (9/11)
Экипаж.
"Самолет президента".
Экипаж.
Похищение "Савойи".
Конкорд
Пункт назначения!!!
Источник: Интересный фильм...
"Рейс 93"(2006г) - трагическая история захвата террористами самолёта рейса United Airlines Flight 93 во время террористической атаки 11 сентября 2001 года.
"Изгой" - фильм об авиакатастрофе
"Воздушная тюрьма" - Воздушная тюрьма" - транспортное подразделение полиции США, перевозящее особо опасных преступников. Одним из этих рейсов возвращается домой Кэмерон По, освобожденный из тюрьмы после 8 лет заключения. Внезапно Кэмерон оказывается свидетелем захвата самолета.. .
"Самолет летит в Россию" - Эксцентрическая комедия о террористах, которые захватили самолет, чтобы улететь на нем в Иран.
"Четвертый ангел" - Он не просто жаждет мести. Он начинает собственную войну с террористами, погубившими его семью. Джек Элгин, редактор журнала «Экономист» , сделал семье сюрприз, купив билеты в Индию. Но их самолет захватили террористы.. .
"Мама" - о попытке захвата самолета семьей Овечкиных
"Сицилийский клан"
"Захват" - Индийский боевик, про то, как простой авиационный тених, работающий в аэропорту, становится очевидцем захвата самолета с пассажирами, и прилагает все свои силы, и навыки, чтобы спасти жизни людей и попробывать сохранить самолет, не допустив взрыва и ненужного кровопролия со стороны мирного населения.
"Пассажир 57" - .Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163.
"Аварийная посадка" - Чудом выжив после авиакатастрофы, бесстрашный военный летчик Джон Мастерс получает пустяковое задание - сопровождать в полете в Австралию Киру, дочь миллиардера, и ее веселую компанию. Но когда самолет захватывают террористы, Джон понимает, что этот рейс станет для него новым экстремальным испытанием...
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...