Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответье пожалуйста, что такое со2?

Мастер (2359), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Углекислый газ, он же двуокись углерода, он же оксид углерода (IV), он же диоксид углерода. O=C=O Бесцветный газ, не имеющий запаха, тяжелее воздуха примерно в 1,5 раза, не поддерживает горения и дыхания Молярная масса -- 44 г/моль . Токсичен. Образуется при сгорании органических соединенний или углерода в чистом виде; выделяется живыми организмами при дыхании; может быть получен термическим разложением карбонатов.
Применяется как хладогент (сухой лед) , в пищевой промышленности (газ в газированной воде) , при пожарутушении...
Остальные ответы
двуокись углерода
пепви-колу пил?? ? вот там - оно...
С точки зрения банальной эрудици.. . всего лишь углекислый газ
плохо учила химию, но по моемутугликислый газ. черт, позор мне...
Система оценок № 2 (со2)... Без обид. А вот что такое ЭНДВАНОЛЬ?
Ну если со2ой бутылки тебя не клинит можешь пить третью.
СО2
О-С-О - это структура молекулы
а все остальное выше
Вдыхаешь благородный кислород, а вот это самое выдыхаешь. Такая дрянь, что если дышать в известковую воду, даже помутнеет, вода то есть.
одна молекула углерода и две молекулы кислорода
Углерода двуокись, ангидрид угольной кислоты, углекислый газ, CO2, оксид С (IV), высший окисел углерода. В 1756 Дж. Блэк показал, что при разложении карбоната магния выделяется газ — «связанный воздух» (его состав установил в 1789 А. Лавуазье) . У. д. бесцветный газ, имеющий слегка кисловатые запах и вкус; плотность 0,0019 г/см3 (0 °С. 0,1 Мн/м2), tпл —56,6 °С. tkип —78,5 °С, критическая температура 31 °С, критич. давление 7,62 Мн/м2 (75,2 кгс/см2). При атмосферном давлении и —78,5 °С, минуя жидкое состояние, затвердевает в белую снегообразную массу («сухой лёд») . Жидкая У. д. существует при комнатной температуре лишь при давлении больше 5,85 Мн/м2 (58,5 кгс/см2). Плотность жидкой CO2 0,771 г/см2 (20 °С) , твёрдой 1,512 г/см3. Молекула газообразной У. д. имеет симметричную форму О=С=О с расстоянием С — О 1,162 Å. Твёрдая CO2 кристаллизуется в кубической гранецентрированной решётке, а=5,62 Å. У. д. термически устойчива, диссоциирует на окись углерода и кислород только при температурах выше 2000 °С. Заметно растворима в воде (по массе %): 0,335 (0 °С) ; 0,169 (20 °С) и частично взаимодействует с ней с образованием угольной кислоты H2CO3. Растворяется в органических растворителях: ацетоне, бензоле, хлороформе, спиртах. Энергично соединяется с основаниями, давая карбонаты. CO2 не горит и не поддерживает горения. Только очень активные металлы восстанавливают её при высоких температурах (например, магний — при 600 °С, кальций — при 700 °С) . CO2 взаимодействует с раскалённым углём: CO2 + С =2СО (реакция имеет большое значение в металлургии) ; с аммиаком при 160— 200 °С и давлении 10—40 Мн/м2 (100—400 кгс/см2): CO2 + 2NH3 = CO (NH2)2+ + H2O; в присутствии окиси меди с водородом, образуя метан.
У. д. входит в состав воздуха: 0,03 объёмных %, общее содержание 2,3×1012 т, в гидросфере, находящейся в равновесии с атмосферой, 1,4×1014 т. CO2 образуется и поступает в атмосферу при горении топлив, гниении органических остатков, брожении, дыхании животных и человека. В результате индустриальных загрязнений содержание У. д, в атмосфере промышленных городов намного превышает предельно допустимые нормы. Поэтому в ряде технически развитых стран (в том числе и в СССР) осуществляются мероприятия по снижению содержания У. д. в атмосферном воздухе (см. Охрана природы) . У. д. необходима для развития растений, поглощающих её из атмосферы в процессе фотосинтеза. Атмосферы планет Марса и Венеры содержат У. д. в качестве основного компонента. Получают У. д. в промышленности главным образом при обжиге известняка (900—1300 °С) с одновременным получением извести; очистку 002 осуществляют поглощением её растворами соды, поташа или этаноламина. Хранят и перевозят У. д. в сжиженном состоянии под давлением 6 Мн/м2 (60 кгс/см2) в стальных баллонах. В лаборатории CO2 обычно получают взаимодействием соляной кислоты с мрамором. Применяется У. д. в производстве газированных вод, пива и сахара. CO2 идёт на изготовление «сухого льда» , который служит для хранения и перевозки скоропортящихся пищевых продуктов. В химической промышленности CO2 расходуется на получение соды, мочевины, оксикарбоновых кислот, применяется также как теплоноситель в графитовых реакторах. У. д. используется для тушения пожаров и при перевозке огнеопасных веществ. В организме человека и животных У. д. вместе с бикарбонатами образует важную буферную систему крови. Повышение уровня парциального давления У. д. в крови увеличивает прочность связи кислорода с гемоглобином. Бездействуя (в том числе непосредственно) на центры продолговатого мозга, У. д. участвует в регуляции дыхания и кровообращения. Смесь кислорода (95%) и У. д. (5%) — так называемый карбоген — используют для лечения отравлений наркотиками, окисью углерода и др. В больших концентрациях У. д. токсична, вызывает гипоксию. Длительное (до нескольких сут) вдыхание У. д. даже при концентрации 1,5—3% вызывает головную боль, головокружение, тошноту. При концентрации выше 6% (так назыв
Убийца в закрытых помещениях.
Правильнее всего ответил знаток Михаил. Он дал короткий и исчерпывающий ответ Присоединяюсь к нему.