Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1000 гривен....это сколько рублей...только точно?

Ученик (106), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
просто перевести в рубли
Лучший ответ
По курсу ЦБ это так:
40,9757 руб/10 Гр получаем
244,05
А в обменниках дают от 200 до 230
Остальные ответы
КАК это ТОЧНО?? ? Если в поезде менять будешь то от нуля до шести тысяч, если в обменниках в России то около пяти, наверно, если в Украине то там Ваще в соседних обменниках разные курсы))))
2 недели назад за 10000 рублей давали 2300 гривен! значит 1000гривен это примерно 4000 рублей!