Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1000 гривен....это сколько рублей...только точно?

Юляшка Борисова Ученик (106), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
просто перевести в рубли
Лучший ответ
Dima_Tr Просветленный (28910) 4 года назад
По курсу ЦБ это так:
40,9757 руб/10 Гр получаем
244,05
А в обменниках дают от 200 до 230
Остальные ответы
Любовь Шепелева Мастер (1391) 4 года назад
1 гривна 5 руб = 5000
Леший Мастер (1834) 4 года назад
КАК это ТОЧНО?? ? Если в поезде менять будешь то от нуля до шести тысяч, если в обменниках в России то около пяти, наверно, если в Украине то там Ваще в соседних обменниках разные курсы))))
stealth1972 Ученик (121) 4 года назад
2 недели назад за 10000 рублей давали 2300 гривен! значит 1000гривен это примерно 4000 рублей!
Светлана Кива Ученик (138) 4 года назад
умнож на 180