
колобок - хлеб ,или булка ?

Дама с попугаем )) Мыслитель (6083), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Faker Профи (650) 4 года назад
Наверное хлеб, а возбуждённый колобок чемто похож на чупачупс.
Остальные ответы
nightingale Гуру (3566) 4 года назад
хлебобулочное изделие!
((__миленькая__)) Мастер (1819) 4 года назад
рогалик :-)
тупаланг Просветленный (49275) 4 года назад
Колобок - Герой!
брат по разуму * Оракул (86182) 4 года назад
крендель, ещё тот
ЗайчЕг Солнечный Искусственный Интеллект (301761) 4 года назад
Сухарик!
Виктория Мастер (1738) 4 года назад
Хлебобулочное изделие под фамилией бакалея
Надежда Коробцова(Иванова) Мыслитель (7802) 4 года назад
Судя по тому из чего его пекли-эрзац!
Светлана Бендина Мудрец (17320) 4 года назад
Биг -мак.
Михаил Истомин Мыслитель (7561) 4 года назад
"Бублик, бублик, кричали дети! "-они не знали, что колобок был смертельно ранен!
Александр Козлов Мастер (1638) 4 года назад
колобок это еще тот кекс.
Татьяна Моисеева(Иванова) Мыслитель (7689) 4 года назад
Его так давно испекли наверно сухарик
oleg flash Мыслитель (5961) 4 года назад
шанюшка!!!
Лариса Сивак Оракул (50814) 4 года назад
Плюшка.
Сильвер Просветленный (43545) 4 года назад
Лисичий мучной обед.
Day and night Гуру (3890) 4 года назад
Это чересчур потолстевший бублик.
Ветер... Гуру (4977) 4 года назад
Это втирающийся в доверие к дедам и бабкам мутант из хлеба и булок!
Victor Eremchuck Мастер (1143) 4 года назад
колобок-монстр!!! тесто так мутировало что петь начало !!!
ВАСИЛИЙ НИЛОВ Мыслитель (6177) 4 года назад
пасха
Осінь Мыслитель (5893) 4 года назад
Источник: ПадонАк!!!!