Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Гибка труб из нержавейки (D 30 мм)

Знаток (285), закрыт 5 лет назад
Имеются трубы из нержавеющей стали диаметром 30 мм. Толщина 2 мм. Гну на ручном трубогибе (см. эскиз), предварительно засыпав песком и вколотив с двух сторон заглушки, результат устраивает, НО! Операция очень трудоемкая, так как труб много. Каков будет результат гибки без песка? Материал не мой, экспериментировать нет возможности. Есть ли у кого опыт в данном деле?
Дополнен 5 лет назад
Греть нельзя - потемнеет, а трубы уже отшлифованы.
Лучший ответ
Единственно верная технология, долго но качественно! Продолжай! ВСЕХ ПОГРАНЦОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Остальные ответы
Чуть плющить будет а че не греете горелкой?