Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перевод на латинский!срочно!

Анютка Ученик (157), закрыт 4 года назад
как будет на латинском "Спаси и сохрани" очень нужно знать до завтрашнего утра!!!
Лучший ответ
parviscius Мудрец (12554) 4 года назад
Возможно
custodi et serva (спаси и сохрани)

Вот пример молитвы Деве Марии с этой фразой:
Sancta Maria, mater Iesu. Me, quaeso, custodi et serva, una cum omnibus qui mecum sunt hodie in itinere. Amen
Holy Mary, Mother of Jesus. Please keep me, and everyone on the road with me today, safely in your hands. Amen
Остальные ответы
Gimli Мудрец (11767) 4 года назад
Ну, "спасать" - redimo или salvo, "сохранять" - conservo. Соответственно, redime (или salva) et conserva. Но как выглядит эта формула в молитве, честно скажу, не знаю.
О Н Оракул (94029) 4 года назад
Savu min kaj gardu! типа так на латинском

мона так:
Savu kaj gardu min, Dio!
Спаси и защити меня, Бог!