Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди!кто знает, сколько стоит чистка ювелирных украшений в Питере? конкретно интересует чистка тонкой цепи 45см? спасибо

Мастер (1434), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Положи ее на ночь в рюмку с нашатырным спиртом, а утром просто прополощи в прохладной воде. В спирту вся грязь за ночь сама отойдет из всех труднодоступных мест. и идти никуда не надо
Остальные ответы
Советую - магазин "Адамас", Большевиков - 3, мастер Сергей. Ультразвуком - около 200 рублей. Телефон - 5880375. Можно почистить жидкое средством для чистки в домашних условиях.
Продается специальня жидкость для чистки золота, так же и серебра... опускаешь цепь в баночку с жидкостью на сутки, промываешь теплой водой, а потом пусть сохнет на салфетке... стоит рублей 300
Есть еще салфетки для серебра и золота, натер и блестит:)) во всех ювелирных встречаются