
А за что можно полюбить девушку вот животное в девушке можно полюбить, а кроме этого?

Dmitriy Мастер (1292), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Настена Знаток (365) 7 лет назад
За красивую речь, фигуру,,,,так можно перечаслять дальше потому что их много и конечно же за секс с ней!!!!
Остальные ответы
shmit spb Мастер (2005) 7 лет назад
а личность?
Гном Говорящий Мыслитель (5345) 7 лет назад
а кроме этого, в ней можно полюбить человека.
Марья Просветленный (28397) 7 лет назад
ты животное в девушке можешь полюбить
получается только своим животным
милый зоопарк
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119714) 7 лет назад
а в тебе что можно полюбить? вот деньги твои можно полюбить...а кроме денег ?)))))
Yulia Мыслитель (8691) 7 лет назад
ничего себе!!!!а забота,а ласка,а что,мы не люди????да еслиб не мы,вы бы педиками все были или зоофилами!это можно поспорить кто из нас животные!!!!за что такие оскорбления с утра?