Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выбить из головы мысли...

Ученик (106), закрыт 7 лет назад
У меня завтра серьезный экзамен, а в голове полный бардак из за бывшего парня, которого до сих пор люблю, я просила не появляться его в моей жизни больше, а он на трезвую голову опять в ней.... я ни о чем теперь опять думать, не могу.... Как от этого избавиться???
Лучший ответ
Тут всё просто: выключи все телефоны, отключи дверной звонок, и просто наслаждайся тишиной и покоем))) Экзамен сдашь, тут даже можешь не волноваться)))) Ни пуха ни пера))))))))))))
Остальные ответы
Экзамен полюбому сдашь даже не переживай, у меня часто такое бывает, но в итоге я всегда здаю, да еще как!!!!
так становятся подруга алкоголиками,что будет с тобой дальше подумай????возьми себя в руки ...сила воли....удачи на зкзамене
НЕ волнуйся,в последний момент сконцентрируешься и сдашь
Так же можешь заняться с ним сексом и подрочить.Короче удачи
У меня тоже сложный экзамен на носу, а я только и делаю, что думаю о любовнике, который за женой к родителям уехал. Может это эпидемия?
нам бы ваши заботы)
ты сдашь экзамен, а останьное неважно. парня ты себе всегда найдешь