Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, романы или рассказы, где главные герои - близнецы.

E. R. Профи (627), закрыт 4 года назад
"Толстую тетрадь", "Тринадцатую сказку", "Близнецов" и "Уцелевшего" уже знаю)
Лучший ответ
Ольга Ученик (236) 4 года назад
Шекспир "12 ночь"
Остальные ответы
Ирина Иванова Мастер (2475) 4 года назад
Велтистов "Приключение Электроника"
Евгения Подхалюзина Просветленный (42817) 4 года назад
Дж. Лондон Сердца трех (у классика-герои-близнецы!).
Korvin Мастер (2118) 4 года назад
Чук и Гек. кто написал - не знаю.
Олеша. Королевство кривых зеркал. Оля и Яло.
Львёна Просветленный (46307) 4 года назад
Булгаков "Дьяволиада", "Гарри Поттер" - близнецы Уизли.
Тигрёнок Профи (606) 4 года назад
Легенда о Касторе и Поллуксе.
. Знаток (367) 4 года назад
Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен "Испытание близнецов"
Иллидана Гуру (4498) 4 года назад
"Чук и Гек" написал А. Гайдар
"Королевство кривых зеркал" - не Олеша, а Виталий Губарев.

Почитайте очень добрую книгу "Двойная Лоттхен" Эриха Кестнера.
irina ostrenko Оракул (75098) 4 года назад
А. Приставкин. Ночевала тучка золотая - братья-близнецы Кузьмёныши.
Л. Улицкая. Гаянэ и Виктория Оганесьян - героини цикла "Девочки"
аелет Знаток (450) 4 года назад
Lukyanenko "Osennie viziti",Tam pravda ne sovsem bliznitsi,no smisl v etom
Елена Ляхова Мыслитель (7185) 4 года назад
Наталья Долинина. Мы с Серёжкой близнецы.
А у Олеши в "Трех толстяках" тоже есть близнецы, Суок и Тутти...
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...