Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно получить адреналин? С примерами, пожалуйста!!!

Dark VaMpIrE Знаток (369), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лариса Мудрец (13180) 4 года назад
тарзанка, американские горки
Остальные ответы
Ondrik-z007 Гуру (2892) 4 года назад
самый страшный выбрс адреналина это прыжок с парошутом.
CAT_III Мастер (2293) 4 года назад
прыжки с парашютом, прыжки в море со скал высотой более 10 метров)
Dark VaMpIrEЗнаток (369) 4 года назад
А по реальней?
luna Гуру (3438) 4 года назад
привяжи к ногам резинку и сигони с моста. главное головой о землю не стукнуться а то потом выброс адреналина не почувствуешь. УДАЧИ.