Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 миля-это сколько км?

Гуру (4417), закрыт 5 лет назад
Просто хочу узнать...
Лучший ответ
почти 2км примерно1,8
Остальные ответы
Британская и американская: 1 миля = 8 фурлонгов = 1609,344 м (обычно, говоря просто «миля» , имеют в виду её)
Метр (франц. metre, от греч. metron - мера ) основная единица длины СИ.
Мера длины, воспроизводящая единицу длины - метр.

Первоначально (Франция, 1791) метр был определен как 1 10-7 части земного меридиана.

До 1960 года международным прототипом метра служил брус из сплава Pt-Ir с нанесенным на одной из его плоскостей штрихами (хранится в Международном бюро мер и весов в Севре близ Парижа) .

С 1960 по 1983 метр определяли как длину, равную 1650763,73 длины волны в вакууме излучения, соответствующего переходу между уровнями 2p10 и 5d5 атома 86Kr.

Согласно определению, принятому 17-й Генеральной Конференции по мерам и весам (1983) Метр - длина пути, проходимого светов в вакууме за 1/299792458 долю секунды.

Миля (англ. mile), единица длины, имеющая распространиение в национальнах неметрических системах единиц и применяющаяся ныне в главным образом в морском деле. Морская миля равна длине одной минуты среднего градуса широты, чир составляет 1852,2 м (10 кабельтовых) . 1М (морская) =1.852 км, в Великобритании 1М (морская) =1.853 км, 1М, сухопутная (уставная) =1.609 км (применяется и в США) , Географическая миля равна 4 мин широты или 7412,6 м, старая русская миля 1М=7.468 км. , в Румынии 7,85 км, почтовая в Польша 8,35 км и 7,59 км в Чехии.

Римская миля. Солдаты Древнего Рима, шагая по дорогам империи, мерили расстояние двойными шагами. Само слово "миля" происходит от латинского mille passus (тысяча шагов) , что являлось в Риме мерой расстояния. Исходная римская миля равнялась 1475 м - именно такое расстояние в среднем покрывали легионы после тысячи двойных шагов, длина которых составляла около полутора метров. Это несколько меньше, чем двойной шаг сегодняшнего взрослого мужчины.

Метрические
1 метр (м) = 100 сантиметров (см)
1 километр (км) = 1000 м
1 км - 0,621 сухопутной мили = 0,540 морской мили

Английские
1 фут =12 дюймов
1 ярд = 3 фута = 36 дюймов
1 сухопутная миля = 1760 ярдов = 5280 футов
1 сухопутная миля = 1,609 км = 0,869 морской мили

Морские
1 морская сажень (фатом) = 6 футов
1 кабельтов = 608 футов
1 морская миля = 10 кабельтовых = 6080 футов
1 морская миля = 1,151 сухопутной мили = 1,852 км
Морская миля 1852 метра
Сухопутная 1609 метров