Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен COS (- альфа)

просто Профи (844), закрыт 4 года назад
:)
Лучший ответ
Kik Kikov Мастер (2080) 4 года назад
cos (alpha)
Остальные ответы
юни Моня Зиссер Гуру (4552) 4 года назад
cos (альфа)
ELL BiK Мастер (1366) 4 года назад
cos альфа!
Алёночка Профи (542) 4 года назад
COS(- альфа) =COS альфа
Источник: !
елизавета ... Мастер (2406) 4 года назад
cos (alpha)

СПЕЦИАЛИСТ Мыслитель (6367) 4 года назад
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 4 года назад
Cos(-α) = Cos(α)
или отношению прилежащего катеда к гипотенузе, лежащей во втором квадранте.
~Nestea~ Профи (670) 4 года назад
cos ( - альфа) = cos альфа