Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Все ли рыбы хладнокровные?

Мудрец (10607), закрыт 5 лет назад
Ест один вид теплокровных рыб.
Лучший ответ
1) Несмотря на то, что большинство рыб холоднокровны, то есть температура их тела не выше температуры воды, существуют и теплокровные рыбы. Впервые о них сообщил английский врач Джон Дэви в 1835 году. Путешествуя по тропикам, Дэви обратил внимание на тунца-скипджека. У этой рыбы красное мясо и много крови, а температура тела на 10 градусов выше температуры воды



2)Редкая теплокровная рыба даллия, живущая в водоемах Чукотки и Аляски, засыпает, когда водоемы промерзают насквозь. Если кусок льда со вмерзшей в него даллией положить в таз с теплой водой, она оживет, как только растает лед. В тканях даллии, благодаря особой глицериноподобной пропитке, кристаллики льда, которые могли бы их разорвать, не образуются.


3) Меч-рыба



4) Парусная рыба



5) Дельфины — теплокровные живородящие млекопитающие. К семейству дельфиновых относится много редких или малоизвестных видов. Карликовая косатка (Feresa attenuata) внешне очень похожа на малую, но намного мельче. Она обитает только в южной части Тихого океана, у берегов Японии и Сенегала, и ее редко содержат в неволе.

Остальные ответы
дельфин теплокровный
Папаша ЮМудрец (10607) 5 лет назад
дельфин не рыба!!!!
Думаю, что да... Иначе они бы уже погибли все в морях-океанах. при температуре-то воды низкой.. нет, конечно, есть рыбки, которые живут в средних водных слоях и те, кто ближе к поверхности, но, всё-равно, в общем, у них у всех холодная кровь.. . Ведь, даже верхние слои воды не прогреваются на 25-35 градусов)))
Думаю, что да... Иначе они бы уже погибли все в морях-океанах. при температуре-то воды низкой.. нет, конечно, есть рыбки, которые живут в средних водных слоях и те, кто ближе к поверхности, но, всё-равно, в общем, у них у всех холодная кровь.. . Ведь, даже верхние слои воды не прогреваются на 25-35 градусов)))
Источник: МОЗГ