
Жена не хочет брить свои прелести.Как заставить?Уговоры не помогают.

друг Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46705) 4 года назад
я могу сказать так.... короче, ей вообще по фиг, типа из ряда, да что он там не видел и не бритую стерпит, просто прямо скажи что тебе не приятно или если она куни любит скажи что делать не будешь пока у неё там заросли, вот и всё...лучше прямо и грубо чем терпеть
Остальные ответы
Harry Мыслитель (9306) 4 года назад
Факел...
Alex Russ Мастер (1821) 4 года назад
когда она уснет облей их бензином и опали или паяльной лампой
шуруп Мыслитель (5844) 4 года назад
волосы впитывают запахи, скажи что воняет
Ural Ahmadeev Мудрец (13425) 4 года назад
На голодный паёк!!!!
Miss MariSha Мастер (1299) 4 года назад
Нет, ты просто не мой член какое-то время, тогда ей самой станет противно и она согласится)))))
маша ..... Знаток (261) 4 года назад
воздержание, через перу недель на все согласна будет
Иван Гуру (2683) 4 года назад
да не мой чтоб он отгнил
Стильная Деффачка Просветленный (22259) 4 года назад
ну, тут насильно не заставишь)) )
действуй внушением!! !
а может на интимную стрижку согласилась бы???)))
юлия шнуренко Гуру (4994) 4 года назад
сходи с ней в душь и сам тактично побрей))))))))))))
Сергей Черняев Оракул (81033) 4 года назад
мондавошек можно там развести...
asdfzxcv1 Профи (782) 4 года назад
Глупо! Не хочет, не надо.. . посмотри сколько хорошеньких девушек, которые с удовольствием тебе предоставят удовольствие.
Источник: Я свою жену пытался 16 лет уговаривать. Бесполезно. А сейчас есть девочка - и просить не надо! ;)
Нежный цветок Искусственный Интеллект (102105) 4 года назад
Принять ее такой, какая она есть.
Аpple Просветленный (23821) 4 года назад
Оставьте женщину в покое)) ) ну не хочет или не может. . выясните причину...
Кена Мудрец (10089) 4 года назад
А ты сам свои бреешь? С бритым тоже намного приятнее...