Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут актера игравшого роль Пилы в фильме "Пила"? В каких еще КЛАССНЫХ фильмах он снялся???

~Маюша~ Профи (559), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Stella Stellovna Просветленный (28843) 4 года назад
Тобин Белл

2010-е, 2000-е, 1990-е, 1980-е

1. Pray for Light (2010)
...Reverend Webb

2. Stalked (2009)
...Jacob Brotherton

3. Пила 6 (2009)
Saw VI ...Jigsaw / John

4. Highway 61 (2008)

5. Пила 5 (2008)
Saw V ...Jigsaw / John Kramer

6. Пила 4 (2007)
Saw IV ...Jigsaw / John

7. Бугимен 2 (2007)
Boogeyman 2 ...Dr. Mitchell Allen

8. Зло: Не думай об этом (видео) (2007)
Haunting Hour: Don't Think About It, The ...The Stranger

9. Точка убийства (сериал) (2007)
Kill Point, The ...Alan Beck

10. Приманки 2 (видео) (2007)
Decoys 2: Alien Seduction ...Professor Erwin Buckton

11. Погребенные заживо (2007)
Buried Alive ...Lester

12. Пила 3 (2006)
Saw III ...Jigsaw / John

13. Пила 2 (2005)
Saw II ...Jigsaw / John

14. Откровения (сериал) (2005)
Revelations ...Nathan Volk

15. Пила: Игра на выживание (2004)
Saw ...John

16. Тень сатурна (2002)
Power Play ...Clemens

17. Черная маска 2: Город масок (2002)
Black Mask 2: City of Masks ...Moloch

18. Убийца рядом (2001)
Good Neighbor ...Geoffrey Martin

19. 24 часа (сериал) (2001 - 2009)
24 ...Peter Kingsley

20. Шпионка (сериал) (2001 - 2006)
Alias ...SD-6 Agent Karl Dreyer

21. Защитник (сериал) (2001 - 2004)
Guardian, The

22. Дорога на Эльдорадо (2000)
Road to El Dorado, The ...Zaragoza, озвучка

23. Четвертый этаж (1999)
4th Floor, The ...The Locksmith

24. Жестокое Царство (сериал) (1999 - 2000)
Harsh Realm ...Slater, в титрах не указан

25. Западное крыло (сериал) (1999 - 2006)
West Wing, The ...Colonel Whitcomb

26. Опять и снова (сериал) (1999 - 2002)
Once and Again ...Man in Suit

27. Странный мир (сериал) (1999)
Strange World ...Owen Sassen

28. Клан Сопрано (сериал) (1999 - 2007)
Sopranos, The ...Major Carl Zwingli

29. Реквием мафии (1998)
Brown's Requiem ...Stan the Man

30. Лучший из лучших 4: Без предупреждения (1998)
Best of the Best: Without Warning ...Lukast Slava

31. Зачарованные (сериал) (1998 - 2006)
Charmed ...Orin

32. Месть без предела (сериал) (1998 - 1999)
Vengeance Unlimited ...Teddy Hix

33. Ночная посылка (1998)
Overnight Delivery ...John Dwayne Beezly

34. Одним жарким днем (ТВ) (1998)
One Hot Summer Night ...Vincent "Coupe" De Ville

35. Звездные врата СГ-1 (сериал) (1997 - 2007)
Stargate SG-1

36. Ее звали Никита (сериал) (1997 - 2001)
La Femme Nikita ...Perry Bauer

37. Cheyenne (1996)
...Marshal Toynbee

38. Притворщик (сериал) (1996 - 2000)
Pretender, The ...Mr. White

39. Унабомбер: Подлинная история (ТВ) (1996)
Unabomber: The True Story ...Theodore Kaczynski

40. Детектив Нэш Бриджес (сериал) (1996 - 2001)
Nash Bridges ...William Boyd

41. Babysitter's Seduction, The (ТВ) (1996)
...Det. Frank O'Keefe

42. Маньяк (видео) (1995)
Serial Killer ...William Lucian Morrano

43. Murder One (сериал) (1995 - 1997)
...Jerry Albanese

44. Быстрый и мертвый (1995)
Quick and the Dead, The ...Dog Kelly

45. Новый Эдем (ТВ) (1994)
New Eden ...Ares

46. Смертельный страх (ТВ) (1994)
Mortal Fear ...Dr. Alvin Hayes

47. Скорая помощь (сериал) (1994 - 2009)
ER ...Hospital Administrator

48. Надежда Чикаго (сериал) (1994 - 2000)
Chicago Hope ...Luther Evans

49. Месть мертвеца (ТВ) (1994)
Dead Man's Revenge ...Bullock

50. Красные клетки (ТВ) (1994)
Deep Red ...Warren Rickman

51. Готова на всё (1993)
Malice ...Earl Leemus

52. Полиция Нью-Йорка (сериал) (1993 - 2005)
NYPD Blue ...Donald Selness

53. Секретные материалы (сериал) (1993 - 2002)
X Files, The ...Ashman / Darryl Weaver

54. На линии огня (1993)
In the Line of Fire ...Mendoza

55. Фирма (1993)
Firm, The ...The Nordic Man

56. Sex, Love and Cold Hard Cash (
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (16443) 4 года назад
А что ПИЛА-классный? ((((((
А. Ученик (213) 4 года назад
По-твоему Пила-классный фильм???? Про стринги было интересней!!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...